Засиделись почти до утра, выпили 5 литров кофе, долго размышляли, просчитывали все плюсы и минусы, в конце концов решили: запускаем продажу своего товара. Осталось дело за малым: нарисовать … быстренько ..какой-то ..логотип.
О логотипе
Логотип — это обозначение, символ, картинка, рисунок, эмблема, знак. Называют по разному, понимают одинаково: логотип помогает покупателю найти конкретный товар или услугу среди аналогичных единиц продажи.
Можно без лого продавать свой товар? Можно. В подземном переходе, например, на рыночных раскладках. Но к товару «без лица» и отношение соответствующее, собственно, как и цена. В современной мире рыночных отношений без логотипа — никак, иначе воспринимать Вашу компанию будут несерьезной, а товар — банальным ширпотребом.
О каком-то
Какие бывают логотипы вообще? Любые. Похожие на простую геометрическую фигуру, или с элементами восточного средневекового орнамента. Черно-белые, в одном цвете, или красочные, радужные. Строгие, лаконичные или веселые. Главное, чтобы логотип выполнял основную функцию — бросался в глаза потребителям, легко откладывался в памяти и индивидуализировал — выделял — товар.
Способен выделить товар какой-то логотип? Вряд ли. Поэтому подумайте сначала о том, какую идею Вы хотите в него заложить. Что означает Ваше лого? Почему выбираете именно эти цвета? Где вообще его будете размещать? И планируете ли зарегистрировать в качестве торговой марки? В бизнесе без регистрации логотипа — очень опрометчиво и непрофессионально.
О быстро
Если главная идея логотипа созрела, о его виде(форме, цвете) представление есть, доплаты за «срочность» не пожалеете — разработать логотип можно и быстро. Есть один нюанс.
Если через некоторое время окажется, что логотип не способен «продавать» товар, морально «устарел» или просто Вам уже не нравится, быстренько его поменять уже не получится. Изменение в документации, на упаковке, сувенирке и т.д. — это достаточно затратно по времени и средствам, соответственно. А еще будет горько сознавать, что так легкомысленно изначально отнеслись к созданию собственного «лица компании».
Поэтому думайте, планируйте и обращайтесь в «ДАМАС», в случае чего. Поможем. Разработаем.